Эмблема английского футбольного клуба Watford FC

Kaidesign участвует в обновлении айдентики английского футбольного клуба «Уотфорд». В июле 2019 года Watford FC провел открытый конкурс логотипов за право быть лицом ребрендинга футбольного клуба из пригорода Лондона в преддверии сезоны 2020/2021. Наша футуристичная и нестандартная концепция борется за право попасть в число 5-ти финалистов голосования болельщиков клуба.

История вопроса

Watford FC основан в 1881 году. За 138-летнюю историю айдентика клуба менялась неоднократно, как и его цвета. Сегодня для футбольного клуба «Уотфорд» времена меняются. Фанаты клуба всегда назывались «Шершнями», несмотря на то, что на эмблеме клуба сейчас изображен красный олень. Пришла пора объединиться с фанатами и полноценно ввести в айдентику символ клуба — шершня.

*на фото бывший владелец и почетный президент Watford FC Элтон Джон, запечатлен вместе с Родом Стюартом в 1973 году на тренировке

Концепция логотипа

 

Эмблема создана на основе стилизованного изображения шершня. За основу знака взята буква W в виде визуально упрощенных сложенных крыльев шершня. Добавив минимальные элементы, определяющие тело шершня и его голову, посредством одинаковых черных полос. Определяя дополнительные элементы как три буквы V, мы получаем аббревиатуру нового слогана футбольного клуба «Уотфорд» — Доблесть, Страсть, Победа.

 

Знак обрамляет современная форма щита в виде квадрата, наклоненного под 45 градусов (квадратный ромб). Таким образом название клуба (или любой другой дескриптор) верстается нестандартно, не прямо, но параллельно ребру ромба, под углом, что добавляет визуального интереса бейджу.

Watford FC new logo
Watford FC new logo

Новый логотип футбольного клуба «Уотфорд»

press to zoom
Watford FC new logo
Watford FC new logo

Новый логотип футбольного клуба «Уотфорд»

press to zoom
Watford FC new logo
Watford FC new logo

Новый логотип футбольного клуба «Уотфорд»

press to zoom
Watford FC new logo
Watford FC new logo

Новый логотип футбольного клуба «Уотфорд»

press to zoom
1/3

Знак лаконично отрисован и читабелен в любом размере, как в крупном, так и минимальном. Знак без сложностей может быть использован отдельно от формы щита и названия клуба. На основе графики логотипа создан фирменный паттерн, который можно использовать в дизайне футбольной формы и фирменной продукции.

 

В дальнейшей разработке возможно развитие стиля. Например, вариации на тему альтернативных логотипов, фирменной графики, отрисовки фирменного шрифта на основе логотипа, фирменной сувенирной продукции и так далее.

В современном спортивном дизайне очень важно не бояться перемен, обладать широким взглядом на современность и смотреть в будущее клуба. Лаконичный дизайн — это дизайн, который не перестанет быть актуальным. Времена изменятся, а уникальность нового знака будет запоминаться каждому болельщику.

 

Я уверен, наступит время и другие спортивные клубы будут подражать «Уотфорду» в новом стиле.

Watford FC new logo