Концепция логотипа Всероссийской Переписи Населения 2020 года

В августе 2019 года прошел открытый конкурс логотипов «Всероссийской переписи населения 2020 года».

Kaidesign провел эксперимент — трехчасовую концептуально-графическую клаузуру на эту тему, тем самым поучаствовав в конкурсе с проектом логотипа.

Важной задачей, поставленной перед участниками креативной группы, стало главенство идеи над визуальной сложностью и насыщенностью логотипа. Рабочий план был просчитан таким образом: 100 минут — идеи; 40 минут — обсуждение, выбор и докручивание концепции; 40 минут — дизайн и подготовка подачи.

Концепция

Перепись 2020 будет отличаться новым форматом — возможность провести перепись в сети Интернет, через портал Госуслуг. Совмещение традиционных способов переписи с современными технологиями, а также многообразие состава населения страны привело нас к концепции — гармоничное сочетание традиций и технологий.

Проект логотипа Всероссийская Перепись Населения 2020

Метафора

 

Родиться в России, стать ее гражданином — поймать синюю «птицу счастья», «поймать удачу за хвост». Быть участником Всероссийской переписи населения значит, буквально, вписать свое имя в великую истории великой страны.

Символ — Птица счастья. Древнерусская деревянная игрушка, которую вешали в доме на счастье.

Знак — стилизованное изображение синей птицы в виде руки, «кликающей» на кнопку онлайн регистрации в переписи. 

птица

+

Hand.png

=

Знак Всероссийская Перепись Населения 2020

Логотип лаконичен, отлично смотрится в любом размере, читабелен в минимальных форматах. Имеет множество вариантов верстки брендблока под любые форматы и номиналы. Колористика классическая — цвета Российского флага. Идея и форма логотипа считывается и в монохроме.

Концепция имеет возможность креативно развиваться за счет игры с квадратом онлайн-переписи в знаке. Простейший и понятный ход, который удобно транслируется практически на любую сувенирную продукцию или фирменную одежду.