Брендинг наливной парфюмерии Reni Sense

Задача

 

На основе существующего бренда Reni parfum создать суббренд для розничной продажи продукции. Обновить позиционирование, расширив и омолодив целевую аудиторию. Вывести бренд наливной парфюмерии Reni на рынок с новым лицом, создание эффективной бренд-графики, образа и формата точек продаж.

Логотип Reni parfume

Существующий логотип компании Reni

Подготовительная работа

 

На подготовительном этапе брендинга заполнен бриф и проведено интервью с заказчиком. При структурировании интервью выявлены цели ребрендинга. Выведено описание конкретного продукта, его качества и уникальность на рынке. Определена целевая аудитория на данный момент времени и новая ЦА суббренда. Зафиксированы: конкурентная среда, неудовлетворительное продвижение продукции, существующий дизайн и стиль, позиционирование и слоган.

 

Сделан акцент на точках продаж, являющихся одним из важнейших элементов в сфере наливной парфюмерии. Описан план размещения точек продаж, социальные и географические параметры расположения. Прописан предполагаемый сервис и его удобство.

Аналитика

На основе существующий данных и углубленном изучении рынка проведено аналитическое исследование. Прописаны особенности продукта, проблематика, возможности и преимущества.

Подробно проанализирован зарубежный опыт на основе успешных брендов Западной Европы. Проведено сравнение российского и более развитого европейского рынков. Выявлены слабые позиции, где возможно качественно поднять уровень всей сферы, благодаря новому бренду. Сформированы подробные информационные карточки конкурентов.

Более подробно прописана новая целевая аудитория бренда, с эмоциональными, социальными и финансовыми нюансами потенциального клиента.

Вывод из теоретической части

 
Рынок наливной парфюмерии в России не достаточно, не равномерно, развит. Основные производители самостоятельно не занимаются розничным распространением и рекламой продукта.

Рынок малоконкурентный. Reni уже является лидером на рынке.

Статусный уровень продукта «средний минус». Необходимо повышать лояльность целевой аудитории. Основная проблема ЦА — неинформированность о качестве и актуальности современной наливной парфюмерии. У большинства существуют предрассудки, оставшиеся с 90-х годов или же мнение, навязанное из вне.

Незнание. Аудитория 16-20 часто даже не в курсе, что такое наливная парфюмерия. Отсутствие достаточного количества точек продаж в местах, где пребывает целевая аудитория. Некачественное представление продукта или не яркий образ точек продаж. Нехватка директ-рекламы и присутствия в популярных социальных сетях в должном виде.

В силу сложившейся политической и финансовой ситуации в стране на данный момент, со снижением покупательской способности населения, продукт наливной парфюмерии может иметь повышенный спрос. С новым трендовым имиджем, который может решить проблему недоверия у молодой аудитории, бренд наливной парфюмерии может быть выгоден торговым центром как арендатор с финансовой, эстетической и имиджевой точки зрения.

Концепция бренда

 

Сеть торговых точек розничной продажи оригинальной наливной парфюмерии Reni напрямую от производителя без посредников.

Целевая аудитория

Я — молодая, современная девушка

Портрет яркого представителя целевой аудитории

*кратко

 

Мне 21 год, я учусь в ВУЗе и подрабатываю. Я знаю, на примере родителей, и понимаю, что значит зарабатывать деньги собственным трудом и грамотно их распределять. Моя жизнь насыщена событиями, нет времени на остановки и размышления. Я в курсе последних тенденций и постоянно пользуюсь интернетом на смартфоне. Для меня важно быть активным участником социума, важно быть в курсе. Мне близка по духу заподноевропейская культура. Ведя активный образ жизни, мне важно быть в тренде, соответствовать моде, быть в курсе последних технологий и событий. Я коммуникабельна.

 

Материальные ценности

  • Гарантированно минимальная цена за качественную парфюмерию

  • Стойкий аромат

  • Самый широкий выбор ароматов

  • Торговые точки в популярных местах

  • Удобный формат. Удобный объем. Удобно носить в любой сумочке

  • Консультация продавца по всему спектру товара

 

Нематериальные ценности

  • Быть на пике популярности и моды

  • Жить ярко и громко

  • Ежедневные приятные моменты

  • Каждый день я меняюсь

  • Уверенность в аромате

Нейминг и слоган

В логической последовательности, аккумулируя всю проделанную теоретическую работу, разработан Нейм нового суббренда компании Рени в комплексе со слоганом позиционирования. 

Reni Sense (анг.) — чувство от Рени. Вербальная интерпретация созвучного Ренессанс (возрождение), куда входит название головного бренда Рени, и эмоционального дополнения Сенс (чувство). Обновление себя. Новый аромат — новая я.

Уточнение бренда

 

Абсолютно новый образ и формат парфюмерии. Яркий, сочный, свежий, молодежный стиль визуальной идентификации привлечет взгляды и заставит заинтересоваться продуктом.


Качественный продукт от производителя с 20-летним стажем, абсолютного лидера рынка в России, в новом удобном и доступном формате на каждый день. Современный дизайн торговых точек под единым брендом в популярных местах.

Логотип Reni Sense

Смотрите далее

cursor_PNG102.png.png