Бренд-дизайн Reni Sense

Kaidesign провел комплекс работ по разработке нового розничного бренда от известного производителя наливной парфюмерии Reni. Брендинг Reni Sense включает в себя аналитическую, теоретическую, концептуальную части, входящие в первый этап разработки, а также графическую часть — бренд-дизайн, представленный в этом кейсе.

Анимированный логотип Reni Sense

Логотип

 

Уникальное написание — Sense. Логотип исполнен таким образом, что читается одинаково как в прямом написании, так и в перевернутом. Особенность сочетания букв и их графики создает из логотипа графический палиндром. Лого выполнен каллиграфически в легком и современном стиле, дополненный бренд-дескриптором и линейным элементом, что дает широкие возможности в его развитии в фирменной стилистике.

Паттерн Reni Sense

Торговый остров

 

Важнейшей составляющей бренда Reni Sense является торговая точка, ее дизайн и система адаптации к различным форматам торговых комплексов. Была поставлена задача создать запоминающийся визуальный образ и яркий носитель нового стиля бренда, но при этом все должно быть максимально просто и понятно.

 

Концепция модульной системы построена на сочетании прямоугольных элементов в различных формациях и акцентом в виде стелы с логотипом. Форма торгового островка (на примере — торговая точка минимальной площади в 4 кв. м) цикличная, состоит из двух частей, расположенных симметрично. Подходя с разных сторон торговой галереи, зритель видит единый визуальный образ. Концепция торгового островка коррелирует с идеей логотипа Reni Sense. 

Имиджевый акцент торгового острова — высокая узкая стела. С внешней стороны которой расположен рекламный монитор, транслирующий имиджевые ролики или ассортимент бренда, с внутренней стороны стелы логотип Sense в виде световой вывески. Симметричное построение торгового острова позволяет работать логотипу и экрану в оба направления по торговой галерее.

Конструктив и дизайн

 

Система конструктора позволяет оптимально использовать площадь, формируя удобные сочетания элементов и стел в симметричном двухстороннем формате. Существует возможность расположить по боковым стенкам непрерывную линию мониторов, тем самым мы получаем широкие возможности для цикличных имиджевых роликов, транслируемых на плазмах торгового острова (в зависимости от бюджета).

 

Витрина предполагается быть закрытой с внешней стороны, так как нет необходимости в транслировании продукта в виде коробок с дозаторами. Посмотреть продукт можно будет только подойдя к витрине сверху. Внешний вид торгового острова заинтересует потенциального клиента. У продавца появляется непосредственная возможность прямого общения с потенциальным клиентом.

Идея внешнего образа торговой точки основана непосредственно на продукте. Наливная парфюмерия, фактически, это перелив продукта из большой ёмкости в меньшие и продажа в розницу. Модули торгового острова выполнены в виде больших резервуаров с парфюмерией в фирменной гамме и с нанесением айдентики. Эффект достигается путем специального конструктива витрин и дополнительных механизмов. Исполнение такой концепции в производстве достаточно дорогостоящее, поэтому данный эффект может быть достигнут минимальными средствами за счет светокоробов и соответсвующих принтов.

Внутренняя стенка витрины откидывается вниз — так образуется индивидуальный столик, где и будет производиться налив продукции. Просматриваться витрина будет только сверху, продукт (коробка) расположена на индивидуальном дисплее из стеклопластика. Удобнее показывать, удобнее доставать из прилавка, эффектнее подача, эффективнее работа.

Фирменные лавандовый и глубоко-розовый цвет эффектно смотрятся в сочетании с черным цветом и на его фоне. Таким образом, работая с подсветкой, световыми трубками и мониторами можно создать яркий, привлекательный и запоминающийся образ для молодой аудитории. Идентификация и разделение мужской и женской коллекции происходит посредством фирменного цвета.

Торговый остров Reni Sense

Фирменные элементы

 

Айдентика Reni Sense транслируется на сопутствующей фирменной продукции, упаковке, плейсматах, пробниках, визитных карточках, рекламной полиграфии и других элементах. Основой графики является фирменный паттерн, гармонично формирующийся из типографики логотипа.

Упаковка флаконов стандартизирована и разведена на коллекции, женскую и мужскую. Изменяющимся элементом и идентификатором является наклейка с номером аромата.

Упаковка флаконов Reni Sense
Плейсматы Reni Sense

Упаковка располагается на витринах в комплексе с прозрачным дисплеем (подставкой для коробки) и плейсматами, которые несут в себе не только имиджевую, но и важную информацию о продукте. На подложках указывается номер аромата, а также его составляющие: начальные ноты, ноты сердца и ноты шлейфа.

Фирменная продукция решена максимально ярко, при этом лаконично и функционально. Если нет необходимости в дополнительных элементах, это без излишеств локальный фон и айдентика. Например, визитная карточка имеет также функцию пробника, пропитываемого ароматом.