Имиджевая брошюра Инвестиционно-строительного Холдинга RBI

В начале 2012 года разработана имиджевая брошюра холдинга RBI — «Архитектура высших достижений». В работе над проектом из многочисленных концепций была определена идея/направление «Спорт», на основе которой выстроилась концепция и верстка издания. 

Создано в составе «Терминал дизайн»

Брошюра RBI Holding

В концепции делался упор на эффектных спортивных образах, предваряющих разделы буклета, задающие ритмику всему массиву верстки, выстраивая энергичную и четкую стилистику. Второй составляющей графической идеи были сильные слоганы, раскрывающие сущность компании, ее поведение и позиционирование на рынке, которые воплотились в брутальной типографике.

Важной составляющей данного полиграфического продукта стало производство брошюры. Издание напечатано с использованием двух дополнительных к CMYK цветов Pantone, серебро и корпоративный оранжевый цвет. Почти на каждом развороте, включая обложку, исполнен выборочный лак, акцентирующий внимание на графике и фотоизображениях в брошюре.

Идея и образ брошюры проектировались с учетом дальнейшего развития и трансляции на других промоносителях холдинга RBI, в том числе, на сайте компании.