Логотип и стиль «Передвижникъ»

Kaidesign разработал логотип, элементы стиля, а также веб-сайт для компании «Передвижникъ», которая профессионально обеспечивает логистико-операционных услуги при работе с произведениями искусства и организации выставочных проектов. 

Анимационный логотип Пережвижникъ

Сам нейминг подразумевает игру смыслов. С одной стороны — компания занимается транспортной логистикой, а значит перевозит грузы (передвигает предметы) из одной точки в другую. С другой стороны компания специализируется на работе с музейными проектами, выставками и сферой искусства в целом — прямая отсылка к «передвижникам», объединению российских художников, товариществу передвижных художественных выставок рубежа 19-20 веков.

Логотип Передвижникъ

Графический символ — стилизованный твердый знак, как символ, коррелирующий с неймингом компании. Знак Ъ — яркий отличительный знак, изначально заложенный в название.

 

Визуально, по форме знак напоминает сильно стилизованный грузовик, где в кузове составлены перевозимые картины. Интерпретируя «Ъ» в движении, мы получаем динамический символ, где, помимо буквы, можно увидеть тройную (ускорение) стрелку, задающую направление движения вперед и вверх, а значит рост и развитие.

Peredvizhnik_font.png

Для логотипа специально разработан шрифт, моноширинный гротеск, с использованием соответствующих знаку пропорций. Таким образом отрисованы буквы, используемые в названии, а также в дескрипторе. Гарнитура создана в кириллическом и латинском написаниях заглавных знаков.

Одной из основных задач разработки айдентики была идентификация компании в глазах заказчика, как современного и профессионального партнера, не забывающего о традициях и приоритетах специфики. В развитии стиля был разработан лендинг, как веблокация в информационном пространстве.

Лендинг Передвижникъ

ПОДГОТОВКА, РЕАЛИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ ПРОЕКТОВ
И РАБОТА С ПРЕДМЕТАМИ ИСКУССТВА