Логотип и фирменный стиль холдинга N-Systems

В комплексе работ по ребрендингу холдинга «Эн-Системс» разработан логотип и основанная на знаке модульная система корпоративной айдентики.

Создано в составе «Терминал дизайн»

N-Systems логотип, графика
N-Systems | описание знака

Визуальный образ знака навеян работами известного нидерландского художника-графика Маурица Корнелиса Эшера, который воплощал на своих полотнах невозможные статичные и динамичные сложные трехмерные объекты, чьи концептуальные литографии и гравюры основаны на визуализации образов, выраженных через идеи симметрии и бесконечности. 

N-Systems | построение знака

Знак выполнен в виде псевдотрехмерной невозможной фигуры, где двойная диагональ литеры N начинается и завершается в гранях основных штрихов буквы, несоответствующих друг другу в проекции. Знак четко вписывается в квадрат, стороны делятся следующим образом: горизонталь — на 5 частей, вертикаль — на 6. Следовательно, диагональные линии построения расположены под углом в 50,3 градуса, что соответствует прямоугольному сегменту с соотношением сторон 6/5. Учтена толщина линий, разделяющих элементы знака. Таким образом, сторона квадрата делится на 28 частей, где толщина вертикалей 5 частей, диагоналей 3 части, а разделяющее пространство шириной в 1 часть. Угол наклона диагоналей 50.3 градуса. В центральной части знака, пространстве между диагональными элементами, предусмотрен дополнительный визуальный запас в 1х для сбалансированности всего знакового блока.

Модульная система корпоративной айдентики

 

Правила использования системы подробно прописаны в специально разработанном брендбуке, таким образом элементы айдентики с легкостью верстаются практически в любой формат и носитель.

Например, минимальный размер бренд-блока на печатной продукции, предназначенной для восприятия на близком расстоянии — сторона 25 мм. На примере визитки (за исключением оговоренных в брендбуке случаев). Максимальный размер бренд-блока (желательный) на печатной продукции, предназначенной для восприятия на близком расстоянии — сторона 35 мм.

 

На примере фирменного бланка. Размер бренд-блока определяется сеткой построения, которая строится следующим образом: короткая сторона формата делится на равные квадраты таким образом, чтобы размер квадратов был в диапазоне от 25х25 мм до 35х35 мм, их количество должно быть кратно 1 целому. (Фирменный бланк: Построение — 6 квадратов, размер бренд-блока 35х35 мм. Визитка: Построение — 2 квадрата, размер бренд-блока 25х25 мм).

N-Systems | фирменный стиль
N-Systems | шаблон многостраничного документа